Сколько получает педагог организатор в школе

Содержание

Сколько получает педагог организатор в школе | Загранник

Сколько получает педагог организатор в школе

Человек, который отвечает за организацию праздников, концертов, других мероприятий в школе — это педагог-организатор. Также он должен учитывать особенности каждого ребенка и следить за здоровьем своих подопечных во время образовательного процесса.

Рассмотрим, какие у педагога-организатора обязанности и зарплата в разных местах.

Отчет по России

В России на 2021-2021 год средняя зарплата педагогов-организаторов составляет 14 000 руб.

Наименьшая зарплата организатора, который работает на неполной ставке — 6 500 руб.

Максимальная прибыль у педагога — около 30 000 руб.

Уровень заработка в разных регионах (руб.):

  1. Ненецкий а.о. — 28 000,
  2. Республика Алтай — 27 000,
  3. Камчатский край — 26 500,
  4. Республика Саха — 25 000,
  5. Белгородская обл. — 23 500.

В гос. учреждениях жалованье не сильно отличается в зависимости от региона.

Статистика уровня заработка в разных городах:

  1. Санкт-Петербург — 23 000,
  2. Архангельское — 23 000,
  3. Красноярск — 15 000,
  4. Советское — 13 000,
  5. Ленино — 12 000.

Прибыль в столице

В Москве зарплата педагога-организатора в школе колеблется от 25 000 до 40 000 руб.

Рассмотрим, сколько получает организатор, исходя из открытых вакансий в Москве:

  1. 28 600 руб. Работа педагогом-организатором в школе, зарплата состоит из оклада + премии + бонусы. Школа № 236. Официальное трудоустройство, опыт работы не обязателен, требуется мед. книжка, отсутствие судимостей, среднее профессиональное образование.
  2. 25 000 руб. Вакансия в лицее № 22. Требования: высшее педагогическое или художественное образование, опыт не менее 1 года. Условия: отпуск — 56 дней, рабочая неделя — 36 часов, соц. пакет.
  3. 35 000 руб. Требуется педагог-организатор в школу № 222, в Москве. Требования к соискателю: высшее или среднее педагогическое образование, опыт работы от 3-х лет.

Жалованье в разных странах

  • Украина — 5000 грн.,
  • Беларусь — 400 бел. руб.,
  • Казахстан — 70 000 тг.,
  • Германия — 3 500 €,
  • Великобритания — £37400 в год,
  • США — $44 000 в год.

Средняя зарплата по странам СНГ на уровне с российской.

Но если перевести ее в доллары, то получится в 20 раз меньше, чем у учителя в США или другой Европейской стране.

В чем заключается работа:

  1. Изучать интересы и особенности детей, создавать условия для их реализации в творчестве.
  2. Помогать в развитии таланта, личности и способностей, формировать культуру учеников.
  3. Организовывать деятельность детских кружков, клубов, секций.
  4. Способствовать защите прав ребенка, организация объединений и ассоциаций.
  5. Подготовка праздников, вечеров, походов, экскурсий и пр.
  6. Привлечение к деятельности детей работников культурных учреждений, родителей, общественность.
  7. Проведение отдыха учеников на каникулах.

Читать дальше  Росреестр ульяновской области официальный сайт

Из чего состоит вознаграждение

У педагога-организатора, как и других учителей, зарплата состоит из оклада + надбавки за:

  1. Категорию.
  2. Нагрузку. Ставка — 18 часов. За часы свыше ставки начисляется доплата.
  3. Классное руководительство.

На практике в школе может быть всего половина ставки педагога-организатора.

Ее берет на себя учитель другого предмета.

Многие преподаватели, которые работают организаторами, жалуются на ненормированный график и маленькие зарплаты.

Им приходится вести кружки для получения дополнительного дохода.

Уровень средней зарплаты за последние 12 месяцев: Педагог-организатор в России

На гистограмме изображено изменение уровня средней заработной платы профессии Педагог-организатор в России.

Распределение вакансии Педагог-организатор по областям России

Как видно на диаграмме, в России наибольшее количество вакансий профессии Педагог-организатор открыто в Ленинградской области. На втором месте — Московская область, а на третьем — Краснодарский край.

Глава II
Размеры должностных окладов* гражданского персонала, осуществляющего деятельность в сфере образования

Образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы высшего образования и дополнительные профессиональные программы в интересах обороны и безопасности государства

Информация об изменениях:

Приказом Министра обороны РФ от 22 сентября 2015 г. N 550 в таблицу 66 внесены изменения

Должностной оклад, руб.

Военной академии Генерального штаба Вооруженных Сил

военного учебно-научного центра, военной академии, военного университета

филиала: военного учебно-научного центра, военной академии, военного университета; военного института; института усовершенствования врачей; военного училища

Заместитель руководителя (начальника):

Военной академии Генерального штаба Вооруженных Сил

военного учебно-научного центра, военной академии, военного университета

филиала: военного учебно-научного центра, военной академии, военного университета; военного института; института усовершенствования врачей; военного училища

* Размеры должностных окладов гражданского персонала, осуществляющего деятельность в сфере образования, установлены с учетом пункта 11 статьи 108 Федерального закона от 29 декабря 2012 г.

N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53 (ч. I), ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 27, ст. 3462; N 30 (ч. I), ст. 4036; N 48, ст.

6165; 2014, N 6, ст. 562).

2.

Профессорско-преподавательский состав

Должностной оклад, руб.

имеющий ученое звание профессора (доцента) и ученую степень доктора наук или только ученую степень доктора наук

имеющий ученое звание профессора и ученую степень кандидата наук

имеющий ученое звание профессора

имеющий ученое звание доцента и ученую степень кандидата наук или только ученую степень кандидата наук

имеющий ученое звание доцента

имеющий ученое звание профессора (доцента) и ученую степень доктора наук или только ученую степень доктора наук

Читать дальше  Справка об отказе от приватизации где получить

имеющий ученое звание профессора и ученую степень кандидата наук

имеющий ученое звание профессора

имеющий ученое звание доцента и ученую степень кандидата наук или только ученую степень кандидата наук

имеющий ученое звание доцента

имеющий ученое звание профессора и ученую степень доктора наук

имеющий ученое звание доцента и ученую степень доктора наук или только ученую степень доктора наук

имеющий ученое звание профессора (или доцента) и ученую степень кандидата наук

имеющий ученое звание профессора или доцента

имеющий ученую степень кандидата наук

не имеющий ученого звания профессора (доцента) или ученой степени кандидата (доктора) наук

имеющий ученое звание доцента (или профессора) и ученую степень доктора наук

имеющий ученую степень доктора наук

имеющий ученое звание доцента (или профессора) и ученую степень кандидата наук

имеющий ученую степень кандидата наук

имеющий ученое звание профессора или доцента

не имеющий ученого звания доцента или ученой степени кандидата наук

имеющий ученую степень доктора наук

имеющий ученую степень кандидата наук

не имеющий ученой степени кандидата наук

имеющий ученую степень доктора наук

имеющий ученую степень кандидата наук

не имеющий ученой степени кандидата наук

Зачем нужен в школе педагог-организатор

Сколько получает педагог организатор в школе

Педагогом-организатором я работаю в гимназии с 2000 года. И вот что я думаю по поводу того, зачем нужна моя профессия: учитель должен учить, организатор – организовывать.

А в чём, собственно, разница?

Чем же в школе занят педагог-организатор? Говорим – организацией внеклассной деятельности, подразумеваем – воспитанием подрастающего поколения.

В то время, как у педагога-предметника первичная функция – научить предмету, а у педагога дополнительного образования – кружковая работа.

Во всех новых редакциях образовательных законов на первое место ставится воспитание, на второе – образование. Однако, в рейтингах продолжают оценивать школы по наличию медалистов, олимпиадников и т.п.

Хотим улучшить качество образования? Давайте освободим предметников от дополнительных нагрузок в форме общешкольных внеклассных мероприятий, тем более, что практически каждый учитель ещё и классный руководитель.

Два в одном

Могут ли организацией внеклассных воспитательных мероприятий, праздников и смотров заниматься учителя-предметники? Конечно, могут. Только вот качество таких внеклассных мероприятий требует много энергетических, психологических затрат и коммуникативных навыков. Тут предметнику предстоит выбор: что будет в приоритете?  Знания или воспитание?

Несомненно, что любой учитель посредством своего предмета старается прививать правильные жизненные ценности ученикам.

Конечно, он будет стараться и во внеурочной деятельности стремиться «сеять разумное, доброе, вечное», но это необходимо будет делать для всей школы и на разную тематику, что, соответственно, повлечет за собой необходимость дополнительных знаний по организации мероприятий.

А подготовка открытого урока и подготовка открытого мероприятия – события разные по целеполаганию. Замечательно, когда предметник внутри своего предмета организует турниры, праздники, конкурсы – это его прерогатива. Но (повторюсь ещё раз), организация общешкольных мероприятий требует дополнительных энергетических затрат.

Можно, конечно, скачать сценарий в Интернете и воплотить в жизнь. И все останутся довольны – «галочки поставлены». И если ОО хочет показать себя достойно – ей необходим освобождённый педагог-организатор, который сможет объединить творчески работающих педагогов и зажечь их своими креативными идеями.

Жаль, что в департаментах образования этого не понимают.

А иначе чем объяснить тот факт, что для педагогов-организаторов нет ни одного конкурса ни на уровне города, области, региона, России? У нас в городе (как в других, не знаю) у педагогов-организаторов нет своего методического объединения в городе, а по всем документам и профстандартам педагог-организатор приравнен к вожатым. По советской школе помню, что вожатыми были у нас всегда либо старшеклассницы, либо девушки-студентки, либо молодые специалисты, которые занимались организационной работой в ожидании освобождения вакансии педагога-предметника.

Педагога-организатора сравнили с педагогом дополнительного  образования. А у нас разные функции.

Организатор – в первую очередь организует  общешкольную деятельность, а педагог дополнительного образования проводит кружковую работу (зачастую узкоспециализированную).

А дополнительными сопутствующими функциями у них могут быть, в первом случае – кружковая деятельность, а во втором – организационные функции.

Счастливый универсал

Педагог-организатор должен знать основы волонтерства, проектной, концертной, сценической, спортивной деятельности, дополнительного образования. “Сделан” он будет из того же педагога-предметника и по тем же “лекалам” образовательной деятельности (с воспитанием во главе), но не обязательно.

Расскажу на собственном примере. После школы окончила  училище с дипломом «клубный работник. режиссёр народного театра».  Грезила, как и все, столицей и театральным институтом… По счастливой случайности мою «творческую жилку» на празднике заметила завуч одной из школ города. Предложила работу. Я согласилась.

Не всё ли равно, где организовывать мероприятия: в клубе или школе? Так началась моя «педагогическая» карьера. А так как я «театрал», тут же появилась дополнительная нагрузка в виде театральных кружков. Этого мне показалось мало. Получила диплом «Культуролога.

Преподавателя русской культуры» (заочно, конечно, и сама оплатила учёбу).

Курсы я себе выбирала сама: просто заходила на сайт нашей АО ИППК и мониторила, выбирала для себя подходящие, ставила администрацию перед фактом.

Таким образом теперь у меня есть: курс «Основы православной культуры и светской этики», «Основы финансовой грамотности», «Основы смыслового кино» и диплом тьютора, и многочисленные профильные курсы по ФГОС.

Получается я и «швец и жнец», о чём нисколько не жалею.

Минусы нашей работы

У педагога-организатора есть только часовая нагрузка 36 часов в неделю. Без методического дня. У предметников есть учебный план. У педагога-организатора нет традиционного тематического планирования.Есть планирование по месяцам-четвертям-полугодиям с учётом традиционных мероприятий.

Выходит, что в четверть по одному-два мероприятия либо на параллель, либо для класса или школы. И этого достаточно. Больше будет мероприятий – классные руководители возмутятся, что учить детей не успевают и участвовать в событиях.

А ещё департаменты образования ежедневно присылают приказы об организации мероприятий различной направленности! Когда нам их проводить?! Да ещё и отчитываться! И получается, выдай педагог-организатор десять мероприятий в год или тридцать – его зарплата от этого не увеличится. Спасибо никто не скажет.

Цветов на 1 сентября или 8 марта – не подарят, а День учителя – это вообще не наш праздник, мы – находимся в статусе «других педагогических работников». Нам даже педагогический стаж не идет! Мы не с учениками работаем?

Часто слышала претензии, мол, результат работы учителя можно увидеть по успеваемости его учеников и их баллам на ЕГЭ, а работу педагога-организатора чем измерить? Как оценить? В каких показателях? А раз оценить сложно, то должность педагога-организатора по частям раздают дополнительной нагрузкой предметникам.

Могу быть наставником

По моему мнению, имея в штате одного, а лучше двух педагогов-организаторов, школа имеет потенциальную возможность увеличить количество и качество образовательных мероприятий на несколько пунктов .

Даже один освобождённый организатор, владеющий тьюторскими компетенциями, может поднять работу школы на новый актуальный уровень.

А раз оценить сложно, все очень субъективно, то  должность педагога-организатора по частям раздают дополнительной нагрузкой предметникам.   

Я хочу поднять престиж работы педагога-организатора, передав свои профессиональные знания, умения и навыки, и, тем самым, подготовить себе достойную смену. Мне не всё равно, кто придет на моё место. В нашей гимназии очень много традиций, потерять которые – всё равно, что забыть. Коллеги, что думаете?

Источник: https://pedsovet.org/beta/article/zacem-nuzen-v-skole-pedagog-organizator

Кем быть? » Педагог-организатор: «Работа в школе не так проста, как кажется со стороны»

Сколько получает педагог организатор в школе

Полина Столбовская

Полина Столбовская привыкла в жизни всего добиваться сама и идти через тернии к звездам. С 16-ти лет девушка перестала просить деньги у родителей и старалась заработать самостоятельно. Сегодня Полина работает педагогом-организатором в одной из столичных школ и уже имеет собственный опыт и взгляд на профессию. Вот что рассказала Полина в интервью нашему журналу.

Двойная квалификация

– Когда встал вопрос, куда поступать, я была в растерянности… Боялась ошибиться в выборе, считая, что в будущем будет сложнее изменить род деятельности и поменять профессию. Все мои знакомые в один голос говорили, что мне нужно связать свою жизнь с педагогикой.

Принять решение помогла знакомая девушка, которая на тот момент уже училась в БГУ на факультете философии и социальных наук по специальности «Социология». Во время разговора мы сошлись на том, что нам обеим легче даются гуманитарные науки, и она порекомендовала мне свою специальность.

Я узнала, что по окончании вуза в дипломе будет указана двойная квалификация: «социолог; преподаватель социально-политических дисциплин». Подумала, что таким образом смогу убить двух зайцев: и преподавателем стану, и социологом. К тому же двойная квалификация предоставляет более широкие возможности в профессиональной деятельности.

Но на тот момент, если честно, я даже не знала, кто такой социолог и чем он занимается. Изучила информацию в интернете и твердо решила поступать.

О том, что буду поступать на заочное отделение и учиться платно, я знала еще в 10-м классе. Так сложились обстоятельства, что мне нужно было работать и оплачивать учебу самостоятельно. А на заочном отделении это ощутимо дешевле.

Кроме того, на заочную форму обучения за счет бюджета могут поступать только те выпускники, у кого уже есть стаж работы по выбранному для будущего обучения профилю. Естественно, в 17 лет я не могла работать по профессии, не имея профессионального образования.

Моим первым рабочим местом была пиццерия, где я трудилась в должности официанта, потом подрабатывала в торговом центре продавцом, трудилась в печатном центре, была бариста в кафе.

Поступить в вуз мне было несложно, поскольку я хорошо подготовилась и четко знала, чего хочу.

Кстати, мое поступление было на грани срыва из-за того, что я не предоставила трудовую книжку, которой на тот момент у меня вообще не было, я ведь только окончила школу.

На мой взгляд, это абсурдная ситуация: в 17 лет у тебя требуют трудовую книжку, но в то же время договор на обучение составляют на одного из родителей, поскольку ты – несовершеннолетний.

Существует мнение, что на заочном отделении легче учиться. Для меня это миф. Я в какой-то степени даже рада, что в БГУ требуют те знания, которые должны быть у готового специалиста.

Семейная династия

Я из семьи педагогов. Моя бабушка – преподаватель химии и биологии, дедушка – учитель математики и информатики, прабабушка много лет работала директором школы.

Возможно, их воспоминания и рассказы о работе в школе повлияли на мой выбор, и я связала свою жизнь с педагогикой. Хотя, ни моя мама, ни ее брат не продолжили династию учителей.

Насмотревшись на своих родителей, которые допоздна задерживались в школе, они не решились стать педагогами. Видели, что это очень сложная и ответственная работа.

Первый педагогический опыт

Летом, после окончания второго курса, я была в поисках работы. Случайно на улице встретилась со своей школьной учительницей, которая на тот момент уже работала в должности заместителя директора по воспитательной работе.

Ольга Борисовна подсказала мне, что в школе имеется свободная вакансия на должность педагога-организатора. С ее точки зрения, я идеально на эту работу подхожу.

Она еще в школьные годы рассмотрела во мне инициативного и ответственного человека, отметила мои педагогические способности.

Недолго думая, я согласилась. Посчитала, что эта работа поможет ответить на все мои внутренние вопросы и расставит все точки над «i». Мне всегда хотелось попробовать себя в педагогике, но постоянно присутствовала определенная доля сомнения, а мое ли это? А здесь все идеально совпало: и образование дополнительное не нужно получать, и работа подвернулась, о которой периодически задумывалась.

Это была моя родная средняя школа №2 в Молодечно, и здесь я чувствовала себя как рыба в воде. Работа мне очень нравилась, с первых дней меня затянуло в педагогический процесс. Мои бывшие учителя стали моими коллегами. Огромным плюсом было и то, что меня полюбили дети. Я получала огромное удовольствие от общения с ними.

Все было прекрасно до того момента, пока не встал вопрос о переезде в другой город на постоянное место жительства. Так получилось, что я встретила свою любовь, и по семейным обстоятельствам мне пришлось переехать жить в другой город. Все мое окружение изменилось, но неизменным осталось желание работать педагогом-организатором в школе.

Работа в столичной школе

В Молодечненской школе, я ощущала, что такое работа в удовольствие. Когда идешь на работу с улыбкой и хорошим настроением. Вернее не идешь, а бежишь. Окрыленная, я приехала в Минск и решила продолжить работу уже в новой школе. У меня даже появлялись мысли пойти на переподготовку после того, как окончу БГУ. Хотелось движения по карьерной лестнице.

После двух месяцев работы в столичной школе я спустилась с небес на землю. Теперь я считаю, что профессия педагога-организатора – одна из самых неблагодарных. Ты даже не знаешь всех своих обязанностей, поскольку их огромное количество. По сути все, что приходит в школу «сверху», педагог-организатор должен выполнять.

Огромное количество времени и сил тратится на работу, связанную с планированием, оформлением документов и сдачей отчетности. Я, например, пишу десять различных планов за год. Регулярно появляются какие-то новые формы отчетности. Часто приходится жертвовать личным временем во имя бумажной работы, которая способна любого довести до отчаяния.

А еще нужно заниматься подготовкой различных мероприятий, школьных концертов и т.д.

У педагога-организатора рабочая неделя состоит из шести дней, ведь каждую субботу проводятся какие-то мероприятия. Один день в неделю – методический, в нем несколько рабочих часов.

Обычно их просто раскидывают среди недели. Нагрузка очень большая, не каждый сможет работать в таком режиме.

Было бы гораздо легче, если бы в школе работало два педагога-организатора, но в некоторых школах и одна ставка – роскошь.

Кстати, у учеников очень скептическое отношение к педагогу-организатору. Дети непосредственные, они говорят то, что думают: «Если видите нового человека в школе – это педагог-организатор». И первый вопрос, который ребята задают: «Вы тоже к нам на год?» Я стараюсь завоевать доверие детей, поэтому не хочу их обманывать. Дети все прекрасно видят и понимают.

Другой темп работы

Существуют годовые планы, которые касаются проведения мероприятий. Такие районы, как, например, Молодечненский получают годовой план по объему в два раза меньше, чем столичные школы. Это позволяет педагогу немного выдохнуть, потому что нет огромного вороха бумаг, от количества которых начинается паника. Здесь, в Минске, темп работы намного быстрее, чем в школах маленьких городов.

Фактически каждый шаг педагога должен быть задокументирован тем или иным образом. Сводил школьников в музей – предоставь видео или фото, принял участие в профессиональном конкурсе – предоставь доказательства.

И так – по любому аспекту педагогической или воспитательной деятельности, имеющих место в школе. Если прошло мероприятие, и по его результатам нет фотографий для отчета, тот факт, что оно было проведено, никому не интересен.

Вот и выходит так, что люди вынуждены работать не на качество, а на количество.

Кому в школе работать легче?

Работа в школе не так проста, как многим кажется со стороны. Труд любого учителя (предметника, классного руководителя, педагога-организатора и др.) очень энергозатратный процесс. Здесь, как и в любой другой специальности, имеется своя специфика.

Педагог-организатор в большей степени отвечает за воспитательную часть, а учитель-предметник должен помочь освоить конкретную учебную дисциплину. Перед каждым из педагогов стоит своя задача, поэтому сравнивать эти две профессии не совсем корректно.

Для детей в школе важно не только получать знания, но и социализироваться, иметь возможность самовыражаться.

Высокий уровень ответственности

Педагог-организатор постоянно сопровождает школьников на различные мероприятия и несет непосредственную ответственность за них. Я подписываю приказ и отвечаю за жизнь и здоровье каждого ученика.

От осознания этого серьезного уровня ответственности мне иногда становится не по себе, особенно, когда приходится сопровождать большое количество детей. Иногда я излишне себя накручиваю, когда иду куда-то с детьми. Волнуюсь: вдруг что-то произойдет? Для молодого педагога это действительно серьезное испытание.

В такие моменты стараюсь фокусировать внимание на чем-то другом. Хорошо, что по правилам большие группы должны сопровождать несколько педагогов.

Однажды мы с ребятами вчетвером шли по тротуару вдоль Логойского тракта. У одного мальчика был с собой теннисный мячик, он вертел его в руках. Вот мы идем: я – мама-утка и они – утята.

В какой-то момент вижу – мяч падает на дорогу, и ребенок рвется за ним, прямо на проезжую часть. Я среагировала мгновенно, успела схватить его за капюшон и вовремя оттянуть от дороги.

Но внутри у меня все похолодело, я испытала сильнейший стресс.

Школа и семья

К сожалению, многие родители перекладывают ответственность за воспитание детей на школу, причем целиком и полностью. В обществе бытует мнение, что воспитанием должно заниматься учреждение образования, а роль семьи – в создании условий.

Конечно, у школы очень большая ответственность за обучение и воспитание детей, но мы можем работать действительно хорошо только тогда, когда родители являются нашими союзниками, ведь воспитание это – совместный процесс.

Если школьник совершил какое-то правонарушение, то выговор делают классному руководителю, завучу, педагогу-психологу. А ведь неменьшая ответственность лежит и на семье.

Современные родители, ввиду своей постоянной занятости, максимум, что могут сделать – это уроки с детьми. Этого недостаточно. Нужно заниматься своими детьми, проводить с ними больше времени, интересоваться их жизнью. Мы просто поменялись ролями.

Школа занимается воспитанием, а родители должны зарабатывать деньги, платить репетиторам, чтобы ребенок смог получить знания на достойном уровне.

В итоге мы пришли к тому, что школа теряет свои позиции как образовательное учреждение, и я думаю, что это серьезная проблема.

Личностные качества, без которых невозможно работать педагогом

Чтобы работать педагогом-организатором необходимо быть энергичным и креативным человеком, иметь организаторские способности. Пассивным и безынициативным людям в школе будет тяжело.

Сегодня, к примеру, нужно подготовить сценарий мероприятия или поставить какую-то сценку, завтра – нарисовать плакат, оформить стенд, фотозону.

Нужно иметь богатую фантазию и развитое воображение, ведь каждый раз нужны новые свежие идеи.

Важное качество в нашей профессии – стрессоустойчивость. Стрессы связаны с высоким уровнем ответственности и эмоциональным напряжением, информационными перегрузками.

В общении с детьми, на мой взгляд, необходимо совмещать доброту и строгость. Строгость и справедливость нужны в определенных ситуациях, когда необходимо разрешить конфликтные моменты. Но без доброты работать с детьми невозможно. Ведь они все чувствуют – это видно по глазам, поведению и манере общения.

Обычный рабочий день – необычный

Мой рабочий день начинается с того, что я отмечаю состояние своего рабочего кабинета, записываю время прихода. В моем графике нет стабильности. Сегодня я иду с детьми в цирк, а завтра в это же время пишу сценарий для какого-нибудь мероприятия. И так до бесконечности.

Из действий, которые повторяются, могу обозначить лишь статистику, которую я сдаю ежемесячно. А каждодневная моя работа непредсказуема. О каких-то делах я узнаю за неделю, а некоторые появляются за пять минут до начала. Чтобы ничего не забыть, я веду журнал, потому что запомнить все просто невозможно.

Расставляю приоритеты: что нужно сделать в первую очередь, что – во вторую или оставить на завтра.

Поводы для гордости

Я стараюсь принимать участие в различных соревнованиях, семинарах, научных конференциях. Не только с детьми, но и самостоятельно.

Одно из моих достижений – 1-е место в соревновании по стрельбе среди женщин-педагогов города Молодечно.

После этой победы меня пригласили поучаствовать за команду управления образования в соревнованиях по стрельбе на городском уровне. В результате наша команда получила 3-е место!

В Минске я участвовала в международной конференции от имени школы и мою работу опубликовали в научном сборнике. Недавно меня наградили на пленуме БРСМ за вклад в достижения работы с молодежью.

Напоследок мне бы хотелось дать совет молодым специалистам: нужно идти работать туда, где вам нравится. Если вы хотите добиться определенного успеха, то не нужно бояться в своей жизни что-то менять. Выход есть всегда.

Руслан ЗОЛОТУХИН

Источник: https://www.kem.by/profa/%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3-%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%B2-%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%BD/

Зарплаты педагогов-организаторов

Сколько получает педагог организатор в школе

Работа по организации праздников и школьных мероприятий – это дело рук педагога-организатора. А какая зарплата у педагога-организатора в школе? Сколько он получает? Узнаем!

Система образования развивается со скоростью света, а современные школы меняются. Появляются новые должности и обязанности, список задач. Но растут ли доходы?

Зарплата педагога-организатора

К сожалению, на хорошие доходы здесь рассчитывать не приходится, тем более в регионах страны. В среднем, зарплата педагога-организатора школы держится на уровне 15 000 рублей. Но этот оклад не минимальный. Кому-то платят еще меньше – от 7000 рублей. Вот сколько получает педагог-организатор при неполой ставке работы.

Минимальные доходы будут у тех, кто работает в государственных школах, а больше заплатят тем, кто трудится в частных учебных заведениях.

Кроме школ, работают учителя-организаторы и в колледжах, центрах развития и кружках. Зарплата здесь нередко оказывается чуть выше, но может быть и еще ниже.

В летний период педагоги-организаторы востребованы в детских лагерях, где можно заработать около 40 000 рублей за месяц. Но поскольку это сезонная работа, то подойдет она не каждому.

А вообще, педагоги-организаторы могут трудиться практически в любом досуговом центре, где есть дети и проходят мероприятия.

Зарплаты педагогов-организаторов по стране

Самую большую зарплату педагог-организатор получит в крупных городах страны и на Севере.

В Москве, за работу платят примерно 40 тысяч рублей, в Санкт-Петербурге, в среднем, за месяц можно заработать 23 тысячи.

Заработная плата очень сильно зависит от уровня и престижности самой школы. Понятно, что в каком-нибудь платном частном лицее зарплата будет больше чем в обычном государственном учреждении. Но не надо забывать о разных премиях, выдаваемых за качественную и добросовестную работу.

Уровень заработка в других городах и регионах России (в рублях):

  • Немецкий автономный округ – 28000
  • Республика Алтай – 27000
  • Республика Саха – 25000
  • Белгородская область – 23500
  • Архангельск – 23000
  • Красноярск  – 15000

Деньги в профессии педагога достаются не просто так. Педагог-организатор несет ответственность за организацию школьных кружков и секций, принимает участие в подготовке различных праздников, соревнований и мероприятий. Он же сопровождает учащихся во время экскурсий и занимается любой досуговой деятельностью.

Максимальные зарплаты педагогов-организаторов

Лидерами рынка доходов педагогов-организаторов оказываются северные регионы страны. Чукотский автономный округ может предложить и более 60 000 рублей, хотя чаще все-таки не более 40 000 рублей. В Магаданской области педагогу-организатору заплатят 31 000, а на Камчатке почти 30 000 рублей. Ямало-Ненецкий автономный округ и Республика Саха предложат зарплату чуть менее 30 000 рублей.

Сколько получают педагоги-организаторы в сельских школах?

Доходы в небольших сельских поселениях – боль современной статистики. Средняя зарплата, на которую может рассчитывать педагог-организатор – около 10 000 рублей.

При этом, часто эта должность оказывается занята школьным психологами или учителями, которые трудятся в профессии педагога-организатора по совместительству.

Педагог-организатор – открытые вакансии

Несмотря на низкие уровни зарплат, работу педагогу-организатору найти непросто. Количество открытых вакансий – всего около 1000 по стране. Цифра для огромной страны небольшая. На работу принимаются специалисты, имеющие образование не ниже среднего профессионального и стаж в педагогической деятельности не менее 2х лет.

От учителя-организатора ожидают знаний в области педагогики и психологии, навыков управления коллективом, ответственности и умения сплотить детей, выделив таланты каждого ребенка.

Наиболее интересной эта работа будет в крупных городах, где есть молодежные движения, активно развиты творческие студии и кружки. Тогда работа с детьми будет в радость, не придется скучать и труд будет похож на праздник.

В небольших городах страны и сельских районах, где слабо развиты культурно-массовые мероприятия, а творческие и личностные качества ребенка не являются приоритетными, такая работа будет сложной, нередко должность существует больше «для галочки».

Карьера педагога-организатора

Поскольку зарплата педагога-организатора в школе невысока, а желание работать с детьми может в какой-то момент стать серьезной проблемой, многие специалисты находят себя и в других областях.

Их знания оказываются востребованными для работы в крупных компаниях, где они могут работать в должности евент-менеджеров, в различных агентствах, занимающихся корпоративными мероприятиями.

Здесь доходы значительно выше – можно зарабатывать и более 100 000 рублей, но это уже другая сфера работы, которая никак не связана с детьми.

Источник: https://medcollege5.ru/rabota-i-zarplata/zarplaty-pedagogov-organizatorov.html

Работа: педагог организатор в Москве, 1 832 вакансии

Сколько получает педагог организатор в школе

Обязанности: Осуществляет дополнительное образование обучающихся, воспитанников в соответствии со своей образовательной программой, развивает их разнообразную творческую деятельность.

Комплектует состав обучающихся, воспитанников кружка, секции, студии, клубного и другого детского объединения и принимает меры по сохранению контингента обучающихся, воспитанников в течение срока обучения.

Обеспечивает педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов работы (обучения) исходя из психофизиологической и педагогической целесообразности, используя современные образовательные…

  • 22 февраля 2021 — www.adzuna.ru

Педагог по раннему развитию

Обязанности: Проведение комплексных занятий в Группе с мамой (1-3 лет) и с детками от 2,5 до 5 лет в группе мини садик «три часа без Мамы» Требования: Педагогическое образование. Опыт работы от 1-го года обязателен.

Владение современными методиками раннего развития ребенка. Личностные качества: любовь к детям, желание и умение с ними сотрудничать, энергичность, инициативность, порядочность, ответственность, коммуникабельность.

Условия: Совмещение с…

  • 22 февраля 2021 — www.adzuna.ru

Обязанности: Воспитание и обучение: – мальчика 4-х лет дошкольного возраста, – девочка 10 лет (контроль выполнения домашних заданий). Требования: высшее педагогическое образование, стрессоустойчивость; Условия: График работы 6х1, место работы по адресу проживания семьи г. Одинцово.

  • 22 февраля 2021 — www.adzuna.ru

Педагог-организатор

Содействует развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры детей в период пребывания детей в лагере.

Изучает возрастные и психологические особенности, интересы и потребности детей, создает условия для их реализации в различных видах творческой деятельности, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.Разрабатывает и проводит учебные занятия, воспитательные и иные мероприятия, опираясь на достижения в области

Педагог-организатор с педагогическим образованием

Требования:

  • Педагогическое образование обязательно! (выпускник или студент последних курсов)

  • Ты активный и позитивный, любишь детей, мечтаешь работать в большой и классной команде и хочешь сделать этот мир чуточку лучше? Наша компания развивается и открывает набор на вакансию “Педагог – организатор”

  • Обладаешь организаторскими навыками, а также умеешь объяснять/интересуешься современными направлениями IT, Media, Design

Твои обязанности:

  • Проводить рекламные мероприятия для детей,

Педагог-организатор (педагогическое образование)

Требования:

  • Педагогическое образование обязательно! (выпускник или студент последних курсов)

  • Ты активный и позитивный, любишь детей, мечтаешь работать в большой и классной команде и хочешь сделать этот мир чуточку лучше? Наша компания развивается и открывает набор на вакансию “Педагог – организатор”

  • Обладаешь организаторскими навыками, а также умеешь объяснятьИнтересуешься современными направлениями IT, Media, Design

Твои обязанности:

  • Проводить рекламные мероприятия для детей,

Педагог-организатор (кружки)

Требования:

  • Педагогическое образование обязательно! (выпускник или студент последних курсов)

  • Ты активный и позитивный, любишь детей, мечтаешь работать в большой и классной команде и хочешь сделать этот мир чуточку лучше? Наша компания развивается и открывает набор на вакансию “Педагог – организатор”

  • Обладаешь организаторскими навыками, а также умеешь объяснять/интересуешься современными направлениями IT, Media, Design

Твои обязанности:

  • Проводить рекламные мероприятия для детей,

Воспитатель / Педагог-организатор

Требования: Обязанности: Проведение занятий, организация игровой деятельности, подготовка детей к праздникам, участие в праздниках.

Требования: Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное профильное образование, знание детской возрастной психологии, методики преподавания для детей дошкольного возраста, умение работать на компьютере.

Необходимые качества: ответственность, доброжелательность, любовь к детям, творческий подход, умение работать в команде Условия: Понедельник, среда, пятница – с 8.00 до 15.00 Вторник,…

  • 22 февраля 2021 — www.adzuna.ru

Педагог-организатор со знанием английского языка

Требования: Обязанности: Организует коллективно-творческую деятельность в соответствии с возрастными интересами обучающихся и требованиями жизни.

Обеспечивает условия для широкого информирования обучающихся о действующих детских и молодежных организациях, объединениях.

Создает в колледже благоприятные условия, позволяющие обучающимся проявлять гражданскую и нравственную позицию, реализовывать свои интересы и потребности, интересно и с пользой для их развития проводить свободное время. Заботится о здоровье и безопасности доверенных…

  • 22 февраля 2021 — www.adzuna.ru

Няня педагог, логопед, дефектолог

Обязанности: полный уход за ребенком 2,5 годика (девочка) обучение правильной речи, занятия от логопеда Требования: педагогическое или медицинское образование опыт работы психолом, логепедом, дефектологом приветствуется. Условия: 15/15 вахта территориально Московская область Бронницы

  • 22 февраля 2021 — www.adzuna.ru

Обязанности: Проведение развивающих и творческих занятий с детьми от 1 года. (занятия проводятся как с мамами, так и без. В зависимости от возраста ребенка.

) Подготовка материалов к занятиям и проведение в порядок класса после занятия. Общение с родителями (рекомендации, комментарии) Принимать активное участие в жизни клуба.

(детские праздники, подготовка клуба к тематическим месяцам и т.п.) Обязательное участие в собраниях клуба…

  • 22 февраля 2021 — www.adzuna.ru

Педагог раннего развития

Вакансия компании: Детский клуб Горошек Детский клуб “Горошек” (мкр.

Родники) открыл свои двери для маленьких учеников в 2021 году и за короткое время зарекомендовал себя как современный, уютный и супер-перспективный образовательный проект для дошкольников.

Всего за 6 месяцев работы постоянными клиентами клуба стали более 100 семей с маленькими детками, которые планирую продолжить обучение в этом сентябре. Нас рекомендуют друзьям, а…

  • 22 февраля 2021 — www.adzuna.ru

Работа педагог организатор вакансии педагог организатор в Москве.

Вакансия педагог организатор от прямого работодателя в Москве объявления о работе педагог организатор Москва, вакансии кадровых агентств в Москве, ищу работу педагог организатор через агентства по подбору персонала и от прямых работодателей, вакансии педагог организатор с опытом работы и без опыта работы . Сайт объявлений о подработке и работе авито Москва работа вакансии педагог организатор от прямых работодателей.

Работа в Москве педагог организатор

Сайт работа авито Москва работа свежие вакансии педагог организатор. На нашем сайте можно найти высокооплачиваемую работу педагог организатор. Ищите работу педагог организатор в Москве, просматривайте вакансии на нашем сайте работы – агрегаторе вакансий в Москве .

Авито вакансии Москва

Работа педагог организатор на сайте в Москве, вакансии педагог организатор от прямых работодателей Москва. Вакансии в Москве без опыта работы и высокооплачиваемые с опытом работы. Вакансии педагог организатор для женщин.

Обзор зарплат Педагог организатор в Москве

Источник: https://Msk.JobCareer.ru/jobs/pedagog-organizator/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.