Характеристика на ребенка к психиатру образец

Содержание

Написать характеристику на подростка в психиатрическую больницу

Характеристика на ребенка к психиатру образец

Часто нарушает правила поведения в общественных местах.

Общетрудовые умения: навыки самообслуживания развиты слабо: учебные вещи постоянно разбросаны, не всегда убирает рабочее место после уроков технологии и ИЗО, в портфеле беспорядок.

Особенности поведения и эмоциональных проявлений:

(преобладающее настроение ученика (воспитанника) — заторможенность, возбудимость, замкнутость, эйфоричность и т.д.), способность к волевому усилию, общительность, активность, инициатива, настойчивость в работе.

Морис Дрюон. Дневники Зевса

Жизнь — как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.

Неуравновешенность как качество личности – неспособность обладать душевным равновесием, склонность чрезмерно сильно, не соответствующе сложившейся ситуации, реагировать на обстоятельства жизни.

Насреддин был мастером ответов, соответствующих складу ума или намерениям спрашивающих. Однажды, кто-то, приняв его за идиота, спросил: — Почему одни люди идут в одном направлении, а другие — в прямо противоположном? Насреддин ответил тут же: — Понимаете, если бы все оказались на одной части Земли, она стала бы перегруженной и перевернулась бы сверху вниз.

Неуравновешенность, как река, вышедшая из берегов, — затопляет разум, на поверхность всплывают одни эмоции.

У неуравновешенного человека эмоции явно преобладают над разумом. Доминируют процессы возбуждения над процессами торможения, или наоборот: преобладают процессы торможения над процессами возбуждения.

Законы мироздания благоволят к равновесному душевному состоянию личности. Всякие идеализации, гордыня во всем множестве ее форм раздражают равновесные силы мироздания.

Важно

Афанасенко Павла Ивановича дата рождения: 25.04.1979 место рождения: г. Москва адрес: Афанасенко Павел Иванович проживает по данному адресу, начиная с 1993 года.

Кому может потребоваться характеристика с места жительства от соседей: назначение и особенности составления

Ермолаев К.О. живёт по указанному адресу с 2008 года. Воспитывается в полной семье. Мать Ермолаева Ангелина Давыдовна 1987 г.р., отец Ермолаев Михаил Константинович 1986 г.р.

В большем времени воспитанием дитя занимается мать, так как отец часто находится в командировках. Семья мальчика благополучная.

Бытовая характеристика с места жительства (пример)

Иванов Иван Иванович и его супруга Иванова Екатерина Александровна проживают по указанному адресу, начиная с 1990 года. За все это время Иванов И.И. зарекомендовал себя как примерный гражданин, поддерживающий хорошие отношения как в семье, так и в общении с соседями.

Принимает участие в общественных собраниях и требуемых работах, проводимых в доме и на прилежащих территориях.

Поиск

Опять же, энергии потрачено много, а результата нет.

Суетливость – это враг человека, который делает его весьма неэффективным по жизни.

Признак № 5. Важность

Это, пожалуй, тоже один из главных признаков неуравновешенности. Важных или высокомерных людей очень легко вывести из себя. Важность делает таких людей тяжёлыми и неповоротливыми. Себя они считают лучше всех. Не способны видеть свои ошибки и учиться на них.

Все лавры приписывают себе, хотя есть люди, которые помогли им достичь определённых успехов в жизни.

Стараются окружить себя людьми более низкого ранга, чтобы всегда их превосходить.

Важный человек не может посмеяться над собой, да и вообще с юмором у него проблема.

Чересчур серьёзно относиться к жизни.

Популярное:

  • учебное заведение — к примеру, при поступлении в ВУЗы необходимы образцы характеристик на курсантов, которые планируют служить в органах полиции (написать образцы документов на подростка (бывшего ученика/ученицу) может школа, колледж или интернат, где проходил обучение абитуриент);
  • органы милиции, суд, прокуратура — при устройстве новых сотрудников (может потребоваться положительная бытовая характеристика на человека с места жительства от соседей, в которой обязательно не должно быть отрицательных моментов);
  • предприятия, учреждения, организации — при наборе работников (кадровый отдел требует от кандидата (женщины/мужчины) составить положительную бытовую характеристику с места жительства, чтобы проверить положительные и отрицательные качества, какие-либо заслуги, к примеру, характеристика на кандидата в депутаты, в охрану или на бухгалтера предприятия).

Характеристика с места жительства в 2021 году

Как правило, соседи не имеют особого желания и времени самостоятельно писать характеристику, поэтому сделать это нужно самому, но обязательно получить подтверждающие данные и подписи согласных с этим документом людей, проживающих по соседству.

Консультация юриста

К изъянам потенциальной способности понимать значение своих действий и руководить ими у лиц с «психическими аномалиями» Б.В.Шостакович, В.В.

Горинов (1996) относят те, которые существенно уменьшают полноту отражения в сознании объективной и субъективной действительности, ухудшают, искажают её восприятие, снижают свободу личностного выбора и самоконтроль, что затрудняет решение проблемных ситуаций.

Большинство значимых в правоохранительной практике психических расстройств в фазе обострения могут соответствовать этим признакам. Соответственно дисгармония психических процессов проявляется во внешнем виде больных, характере их мышления и речи, эмоциях и поведении, критичности или некритичности к актуальной жизненной ситуации, в том числе, и криминальной.

** — Общим признаком для пациентов с психическими расстройствами является их низкая конкурентность пациента на рынке труда.

Да и окружающим это становится со временем очевидно.

Факторы, провоцирующие возникновение и развитие душевных заболеваний:

  • Травматические повреждения головы и головного мозга. Психическая деятельность при этом резко меняется, явно не в лучшую сторону. Порой она вообще останавливается, когда человек впадает в бессознательное состояние.
  • Органические заболевания, врожденные патологии головного мозга. При этом могут нарушаться или «выпадать» как отдельные психические свойства, так и вся деятельность психики человека в целом.
  • Общие инфекционные заболевания (тиф, септецемия или заражение крови, менингит, энцефалит и др.). Они могут вызвать необратимые изменения в психике.
  • Интоксикация организма под влиянием алкоголя, наркотических средств, газов, лекарственных средств, бытовой химии (типа клея), ядовитых растений. Эти вещества могут вызвать глубокие изменения психики и нарушения работы ЦНС (центральной нервной системы).
  • Стресс, психологическая травма. В этом случае, признаки психических отклонений могут быть временными.
  • Отягощенная наследственность.

Бесплатная консультация юриста

Психически неустойчивая личность»Психически неустойчивая личность

За внешностью одного приятного во всех отношениях человека часто скрывается личность с серьезными психическими нарушениями здоровья. Как показали проведенные недавно исследования, только в Германии проживает около 1.000.000 людей с поврежденной психикой.

  • Психически неустойчивая личность
  • Правила взаимодействия с неуравновешенным человеком
  • Как его вычислить?
  • Психопатия
  • Ваше поведение
  • Психически неуравновешенный человек
  • Особенности поведения психически больных.
  • Неуравновешенный человек
  • Признак № 1. Вспыльчивость
  • Признак № 2. Страхи
  • Признак № 3. Беспокойство и тревога
  • Признак № 4. Суетливость
  • Признак № 5.

Пойдете в баню, а маленький сынишка скажет: — Папа, какая у тебя большая пися. – Ты, сынок, ещё у мамы не видел. Словом, хочешь строить счастье с женщиной, смирись с ее беспокойствами, тревогами и переживаниями.

Между прочим, одна из главных обязанностей мужчины – дать женщине эмоциональную защиту.
Природа в лице мужчины позаботилась о том, как приводить женщину в равновесное душевное состояние.

Неуравновешенность – нонсенс жизни. В природе всё находится в равновесии. Писательница Виктория Токарева пишет: «Я уже давно заметила, что природа живёт по принципу «Зато». Уродливый, зато умный. А если умный и красивый, зато пьёт.

А если умный, красивый, и не пьёт, зато — нет счастья в жизни.

И каждая судьба — как юбилейный рубль — с одной стороны одно, а с другой стороны — другое…» Только людям свойственна сжигающая их неуравновешенность, которая не способна управлять своими эмоциями.

Неуравновешенность — плод несдержанности, отсутствия самообладания и самоконтроля. Онаь затуманивает разум, делая человека глупым и безрассудным. Есть такая притча. Равновесие — баланс души и разума, Благоразумия и Гордости, Терпения и Страсти. Равновесие — тяжелая наука Любви.

Внимание

Душевное равновесие повышает сопротивляемость организма.

Сразу необходимо сказать, что женщины могут быть эмоционально неуравновешенны, но не должны быть чрезмерно гневливы. Гневливость больше характерна мужчинам. Женская гневливость – обидчивость. Неуравновешенный мужчина – это беда и для него и для окружающих.

Мужчина может при определенных обстоятельствах «взорваться», но если это приобретает устойчивую, повторяющуюся реакцию на обстоятельства жизни, значит, можно ставить печальный диагноз – неуравновешенность.

С женщиной всё наоборот. Глупо обвинять женщину в эмоциональности и чувствительности.

В отличие от мужчины, у которого ум находится ближе к разуму, у женщины он непосредственно контактирует с чувствами и эмоциями.

Поэтому абсурдно раздражаться от того, что женщина постоянно беспокоится и переживает, то есть в мужском понимании проявляет неуравновешенность. На самом деле это ее природа. Обвинять женщину в неуравновешенности может только не зрелый мужчина.

Сейчас на Западе распространены однополые браки. Хочешь спокойного, уравновешенного спутника жизни, женись на мужчине.
Усыновите ребенка и будете такие спокойные, спокойные.

Написать характеристику на подростка в психиатрическую больницу ужасы

Преобладает неразвитость регуляции произвольной деятельности, недостаточная целенаправленность, наблюдается несформированность функции самоконтроля.

Личностные особенности: -мотивационно-потребностная сфера: все темповые характеристики занижены.

О том, как проходит комиссия для определения инвалидности у детей и какие документы могут понадобиться для этой процедуры, подробно рассказано в этой статье. Характеристики, применяемые в образовательной практике, разделяются на три вида:

  1. Психологическая.
  2. Педагогическая.
  3. Психолого-педагогическая.

Для прохождения медико-социальной экспертизы запрашивается последняя.

Образец психолого-педагогической характеристики на ребенка из образовательного учреждения для врача психиатра

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок» на ребенка из образовательного учреждения для врача психиатра Фамилия, имя, отчество ребенка : Домашний адрес, телефон: НСО Усть-Таркский район, д.Богословка ул.Зеленая д.30 кв.1 Статус семьи: полная, благополучная, многодетная Возраст л, образование: , профессия: История обучения: до поступления в школу не посещал ДОУ .

Не всегда умеет себя сдерживать, бывают проявления агрессии по отношению к сверстникам.

При общении со взрослыми может наблюдаться нерешительность и скованность.

От выполнения поручений не отказывается, участвует в делах класса, всегда принимает участие в трудовых десантах, генеральных уборках.

Программный материал усваивает с трудом, не успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении. Практически на всех уроках работает самостоятельно без особого успеха, требуется контроль и помощь.

Уровень обученности по предметам

Русский язык

Ведущая рука – правая. При списывании и письме под диктовку допускает большое количество ошибок, практически на все изученные правила.

Часто встречаются логопедические ошибки. Не может самостоятельно выполнять разборы, предусмотренные программой (фонетический, морфологический, морфемный).

Эффективность его действий не велика.

Уважаемый читатель данной статьи, убедительная к вам просьба поделиться данной статьёй в социальных сетях, если она оказалась вам полезной.

Источник: http://itisk.ru/napisat-harakteristiku-na-podrostka-v-psihiatricheskuyu-bolnitsu

Педагогическая характеристика на дошкольника готовая – требования к составлению и примеры заполнения

Характеристика на ребенка к психиатру образец

Педагогическая характеристика на дошкольника, готовые образцы которой вы найдете в данной статье, это официальный документ, заполняемый воспитателем детского сада и заверяемый печатью и подписью заведующей ДОУ. 

Данные указанного документа нужны для психиатра, логопеда, психиатра, для органов опеки и других специалистов, которые принимают участие в психолого-педагогическом обследовании.

Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя

Любая характеристика состоит из нескольких пунктов, которые учитываются при поступлении в школу. Воспитатель дает полное описание семьи воспитанника. Описывает, нравится ли ребёнку садик, у пропусков указывает причину. 

Указывает уровень общительности, самостоятельности, темперамент, отношение к занятиям, к труду. Какую работу лучше выполняет, от какой отказывается, доводит ли дело до конца.

Обратить внимание на поведение во время игры, какие роли выбирает.

В заключении к описанию психологического портрета даются рекомендации родителям и педагогам.

Как написать характеристику на ребенка

При составлении рассказывается обо всех качествах и особенностях личности. В карте ребенка данный документ должен всегда присутствовать, чтобы при переводе в другой сад или школу было первоначальное представление о ребенке.

Особенности игровой деятельности

Игра – доступный вид деятельности для детей. В игре полностью раскрываются способности и возможности, проявляется мышление, эмоциональное состояние, активность, общение и поведение в обществе. 

С помощью игр дети не только развиваются, но проходят процесс воспитания. Проявляются интересы и склонности.

Особенности эмоционально-волевой сферы и личности

В данном пункте описываются эмоции и чувства. Как часто может меняется настроение. На что может реагировать неадекватно. Может ли контролировать свои поступки. 

Присутствуют ли негативные стороны характера. Все эти качества хорошо проявляются именно в обществе.

Примеры и образцы заполнения документов

Представляем примеры написания на ребенка в ДОУ, которые понадобятся при составлении характеристики.

Педагогическая характеристика на дошкольника для ПМПК

Она нужна для прохождения комиссии. Можно написать определенными пунктами или в произвольной форме, должна завершаться датой, подписью воспитателя, директора и печатью.

В первую очередь нужно указать название учреждения, группу. Личные данные ребенка. Дата и место рождения. Информация о родителях. Когда поступил в сад, в каком возрасте. 

Далее:

  1. Написать причину обращения на ПМПК. Это может быть задержка развития, трудности в обучении и воспитании.

  2. Написать пару слов о семье. Как прошел адаптацию в садике. Обратить внимание на причину пропусков заведения. Как принимает участие в играх и занятиях.

  3. Развитие речи: с какого возраста начал хорошо говорить, каков словарный запас, предложения составляет по картинке из одного или нескольких слов. Участие в беседах. При чтении произведений отвлекается ли на другие занятия. Учит стихотворения наизусть частично или полностью.

  4. Математические представления: умение считать до десяти в прямом и обратном порядке; отличает ли геометрические фигуры, левую сторону от правой.

  5. Игровая деятельность: какие игры предпочитает, пользуется ли игрушками по назначению, убирает ли оборудование на место после игры.

  6. Изобразительная деятельность: путает ли цвета, хорошо ли ориентируется на листе бумаги, рисует карандашами или кистью. После работы прибирает ли за собой принадлежности. Хорошо ли работает ли с ножницами. При лепке путает или нет формы.

  7. Физическое развитие: активно ли участвует в подвижных играх; нарушено ли чувство темпа.

  8. Самостоятельность: в данном возрасте должен делать некоторые вещи самостоятельно. Замечает или нет неряшливый внешний вид. Правильно ли пользуется ложкой, вилкой. Помогает другим или нет. Как реагирует на замечания воспитателя.

  9. Перечислить основные привычки.

  10. Поставить дату, подписи и заверить печатью.

Характеристика на ребенка с ЗПР для ПМПК

Схема такая же, как для ПМПК. Но обязательно нужны заключения специалистов: педиатра, ЛОРа, психиатра, невропатолога, офтальмолога.

Рассказать о психофизических пунктах развития. Именно: зрительное восприятие, слуховое внимание, память. Дать общую оценку степени учебных навыков (соответствие знаний и умений, требований).

Логопедические представления на ПМПК школьника

Логопедическая характеристика важна, так как опирается на формирование речи. Здесь надо обратить внимание на строение артикуляционного аппарата.

Указать на произношение звуков, описать дефектологическую характеристику звуков. Какие звуки путает, пропускает ли, смешивает ли.

Структура слов: меняет местами слоги, затруднения в произношении некоторых слов. Перестановка звуков и слогов.

Анализ речи: как строит предложения, односложные или хорошо описывает происходящее.

Лексический запас близок к возрасту.

В конце характеристики дать рекомендации родителям.

Характеристика на ребенка аутиста из детского сада

При написании данного вида характеристики надо знать об особенностях заболевания. Более подробно описать о возможностях ребенка с данной группой инвалидности. 

Аутисты обычно гиперактивные, у них часто меняется настроение. Очень негативно реагируют на замечания, даже на просьбу. 

Поэтому следует указать положительные и отрицательные стороны несовершеннолетнего. Как выполняет задания. Понимание просьб и обращений. Чем любит больше всего заниматься, какие здания выполнять. 

Подробно остановиться на личностных особенностях, рассказать о нарушениях эмоций и чувств.

Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста и выпускников ДОУ

Подготовка к школе в садике начинается в подготовительной группе в возрасте детей 5-6 лет.

Отличается от других характеристик тем, что нужно основываться на познавательных процессах: внимании, памяти, мышлении, развитии речи на уровне дошкольника, формировании учебной деятельности.

Подробно расписать о вербальных качествах. Понимание прочитанного текста, наличие заикания, есть ли нарушения при произношении звуков. Умение поддерживать диалог.

Какие коррекционные работы проводились с дошкольниками и родителями для решения трудных моментов в формировании личности. Результат и дальнейшие рекомендации учителям.

Заключение

При составлении характеристики учитываются индивидуальные особенности каждого ребенка. Не забывайте о возрастных категориях (3-4 года, 4-5 лет).

Бывают случаи, когда нужна краткая характеристика. В таком случае её можно составлять по простой схеме.

В любом тексте характеристики не забывайте записывать о наградах и участии в конкурсах. Ведь на сегодня даже дети с ДЦП могут проявлять себя в разных соревнованиях, фестивалях и викторинах.

Источник: https://nauka.club/podsovet/pedagogicheskaya-kharakteristika-na-doshkolnika.html

Характеристика на ребенка к психиатру образец | Загранник

Характеристика на ребенка к психиатру образец

  1. Получение лицензии на травматическое и охотничье оружие.
  2. Участие в уголовном процессе. Характеристика с места жительства может быть истребована как в отношении обвиняемого человека, но и потерпевшего.

    К примеру, бытовые характеристики принято собирать на потерпевших в случае открытия дел о причинении телесных повреждений.

  3. При трудоустройстве. В частности, когда гражданин устраивается на работу в частные охранные структуры или поступает на службу в военные и полувоенные организации.

  4. В период судебных разбирательств. К примеру, когда рассматриваются дела о лишении родительских прав (или восстановлении в них), оформление опеки или усыновлении. Документ понадобится в делах условно-досрочного освобождения из МЛС и пр.

  5. При поступлении в учебное заведение, когда речь идет об образовательных учреждениях Министерства обороны, учреждений МВД и других ведомств подобного плана.

В конфликтных ситуациях с соседями не замечен, а напротив – дружелюбен и по возможности оказывает им помощь.

на Афанасенко Павла Ивановича дата рождения: 25.04.1979 место рождения: г. Москва адрес: Афанасенко Павел Иванович проживает по данному адресу, начиная с 1993 года.

Образец характеристики с места жительства

«Гражданка Петрова И.Н., проживающая по адресу____, воспитывает 2 сыновей в возрасте 7 и 10 лет, а также приемную дочь в возрасте 5 лет.

Несмотря на затруднения, связанные с разводом, дети гражданки Петровой И.Н. всегда выглядят опрятно, имеют здоровый вид. Они ведут себя вежливо, всегда здороваются и приветливо общаются с соседями.

Дети отзывчивы, поскольку всегда с удовольствием помогают старшим.

Читать дальше  Пенсия по потере кормильца законодательство рф

Закон РАА

В заголовке документа указывается вид документа, имя, отчество и фамилия человека, адрес проживания со всеми подробностями.

Бытовая характеристика от соседей может содержать анкетные данные, такие как дата и место рождения, образование, полученные специальности, опыт работы, с какого года проживает по данному адресу, состав членов семьи и возраст детей. Почему запомнился соседям, по каким положительным поступкам и т.п.

Как написать бытовую характеристику на человека

Иванов Иван Иванович и его супруга Иванова Екатерина Александровна проживают по указанному адресу, начиная с 1990 года. За все это время Иванов И.И.

зарекомендовал себя как примерный гражданин, поддерживающий хорошие отношения как в семье, так и в общении с соседями. Принимает участие в общественных собраниях и требуемых работах, проводимых в доме и на прилежащих территориях.

В конфликтных ситуациях с соседями не замечен, а напротив – дружелюбен и по возможности оказывает им помощь.

Бытовая характеристика для психиатра образец

Документ может являться частью пакета документов в случае поступления физического лица в учебное заведение или на работу, если данное рабочее место является первым в его жизни.

Характеристика с места жительства также составляется для представления в финансовые учреждения с целью получения кредита или ссуды.

Документ может быть затребован органами опеки, а также иными организациями в случаях, когда необходимы дополнительные сведения о человеке, не указанные в официальных источниках.

Характеристика с места жительства

Характеристика с места жительства – документ, выдаваемый по просьбе проживающего или по требованию следственных или судебных органов. Такая характеристика может входить в комплект документов для поступления в некоторые учебные заведения, на работу (если человек раньше нигде не работал).

Как писать характеристику на человека от соседей

  • разбирательств в суде. Это может быть привлечение к ответственности, лишение или восстановление родительских прав, освобождение от МЛС досрочно, оформление опеки, усыновление и т.п.;
  • уголовного процесса. Часто характеристику требуют писать не только от обвиняемого, но и от потерпевших. Примером может быть случай с телесными повреждениями;
  • устройства на работу в полувоенные, военные организации или охранные структуры;
  • поступления в заведения, которые связаны с системами Министерства обороны, МВД и подобных.
  • необходимости получения разрешения на ношение оружия.

Характеристика с места жительства образец

на Афанасенко Павла Ивановича дата рождения: 25.04.1979 место рождения: г. Москва адрес: Афанасенко Павел Иванович проживает по данному адресу, начиная с 1993 года. За время проживания не создавал трудностей и не был замечен в конфликтах с соседями. Афанасенко Павел Иванович женат и имеет дочь (2002 г.р).

Соседи Архипова Мария Викторовна, проживающая по адресу:_ и Макаренко Илья Алекесеевич проживающий по адресу:_, отзываются об Афанасенко Павле Ивановиче положительно, характеризуя его, как вежливого, общительного и доброго человека. Афанасенко Павел Иванович поддерживает хорошие отношения с соседями, принимает участие в общественных делах и имеет хорошые семейные отношения.

Принимает активное участие в воспитании ребенка. Подписи: Число: Дата:

Читать дальше  Требование об уплате налога сбора пени штрафа

Как написать характеристику с места жительства от соседей (образец)

Обычаи делового оборота предписывают указывать данные адресата в правом верхнем углу документа. Характеристика с места жительства – не исключение, поэтому, по возможности, стоит написать полное наименование учреждения, а также фамилию и инициалы ее руководителя.

Как составить характеристику с места жительства: правила и образцы

  • суд — при рассмотрении судебных дел (на подсудимого, кроме справки от психиатра, суду может потребоваться образец характеристики, который позволит смягчить наказание или, наоборот, найти отягощающие обстоятельства);Характеристика в суд — скачать
  • учебное заведение — к примеру, при поступлении в ВУЗы необходимы образцы характеристик на курсантов, которые планируют служить в органах полиции (написать образцы документов на подростка (бывшего ученика/ученицу) может школа, колледж или интернат, где проходил обучение абитуриент);
  • органы милиции, суд, прокуратура — при устройстве новых сотрудников (может потребоваться положительная бытовая характеристика на человека с места жительства от соседей, в которой обязательно не должно быть отрицательных моментов);
  • предприятия, учреждения, организации — при наборе работников (кадровый отдел требует от кандидата (женщины/мужчины) составить положительную бытовую характеристику с места жительства, чтобы проверить положительные и отрицательные качества, какие-либо заслуги, к примеру, характеристика на кандидата в депутаты, в охрану или на бухгалтера предприятия).

Просмотр содержимого документа
«Характеристика учащегося для обследования у психиатра»

учащегося 4 класса

Общие сведения о ребенке:

Фамилия, имя, отчество: ____________

Дата рождения, возраст: __________

Домашний адрес: ____________________

ОУ, класс: МКОУ _______________, 4 класс

Мальчик из неполной семьи. Отец умер. Мать – ___________________________.

Поступил в 1 класс в возрасте 7 лет 10 месяцев. Физически ребёнок развит соответственно возрасту.

По результатам диагностики показал очень низкий уровень готовности к школьному обучению. Обучается четвертый год по программе «Школа России». По результатам краевых контрольных работ в конце 3 класса не продемонстрировал достижение базового уровня знаний по русскому языку, математике, чтению. Испытывает трудности в изучении английского языка.

К школе у ребенка положительное отношение, но она привлекает его больше внеурочной стороной или общением со сверстниками. На занятиях активности не проявляет.

Правила поведения на уроках обычно соблюдает, но может отвлекаться, заняться посторонними делами (перелистывать учебник, рассматривая картинки, поворачиваться к соседу, разговаривать). На переменах нередки нарушения дисциплины.

Ситуации успеха вызывают у ребёнка положительные эмоции, неудачи его огорчают, хотя реагирует внешне спокойно. Работоспособность кратковременная, неравномерная. Признаки утомления появляются преимущественно на уроках русского языка и чтения.

Внимание сохраняется с трудом, неустойчиво, плохо распределяемо. Объем внимания небольшой. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца. Навык самоконтроля развит слабо.

Речевая активность невысокая, словарный запас ниже среднего.

Сформированность диалогической речи недостаточная, предпочитает общаться нераспространенными, краткими репликами

Читать дальше  Утеря исполнительного листа как восстановить

Отношения со сверстниками складываются по-разному. В коллективе имеет статус принятого, общается с ограниченным кругом ребят, может становиться инициатором конфликтных ситуаций. Не всегда умеет себя сдерживать, бывают проявления агрессии по отношению к сверстникам.

При общении со взрослыми может наблюдаться нерешительность и скованность.

От выполнения поручений не отказывается, участвует в делах класса, всегда принимает участие в трудовых десантах, генеральных уборках.

Программный материал усваивает с трудом, не успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении. Практически на всех уроках работает самостоятельно без особого успеха, требуется контроль и помощь.

Уровень обученности по предметам

Ведущая рука – правая. При списывании и письме под диктовку допускает большое количество ошибок, практически на все изученные правила. Часто встречаются логопедические ошибки. Не может самостоятельно выполнять разборы, предусмотренные программой (фонетический, морфологический, морфемный). Оформление работ очень неряшливое.

Буквы запомнил с трудом, темп чтения слов и предложений низкий – 50 слов в минуту, что не соответствует требованиям программы. Чтение невыразительное, с большим количеством ошибок. Смысл самостоятельно прочитанного текста понимает. По прослушанному тексту отвечает на вопросы, может осуществить последовательный пересказ. Стихи наизусть учит с трудом, быстро забывает.

При образовании, чтении и записи чисел от 0 до 1 000 000 нередки ошибки. Вычисления с многозначными числами выполняет медленно и не всегда верно, т.к. не доведено до автоматизма знание таблицы умножения и деления.

Арифметические задачи в одно действие может решать самостоятельно, допускает ошибки в выборе действия или вычислениях, составные задачи в 2-4 самостоятельно не решает.

Программный геометрический материал усвоен средне. Путает периметр и площадь.

2007-2021 “Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU”.
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул.

Раевского 15-45 Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45 Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su Домен: http://pedsovet.

su/

Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

сервис вебинаров

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Источник: https://zagranic.ru/2021/09/10/harakteristika-na-rebenka-k-psihiatru-obrazec/

Психологическая характеристика с рекомендациями педагогу

Характеристика на ребенка к психиатру образец

Цель характеристики — показать педагогу именно те особенности развития учащегося, знание которых поможет в ходе его обучения. При этом авторы старались избежать иногда совершаемых школьными психологами ошибок, о которых 80 лет назад предостерегал И. А.

Арямов, осуждавший «отсутствие теории, обосновывающей построение программы исследования», когда «просто взято довольно много произвольных рубрик, дробящих психику ребенка на отдельные душевные способности, и на основании испытаний по этим рубрикам составляется «психологический профиль» ребенка».

Иногда возникает вопрос, следует ли в представлении на консилиум психологических данных указывать на особенности семейных отношений или иные социальные факторы. Нам представляется, что это зависит от того, насколько подобные данные помогут педагогу в учебном процессе.

Если, например, учитель будет знать, что за каждую «двойку» ребенка дома жестоко наказывают, то он, возможно, выберет иные формы оценивания знаний.

Оптимальная форма представления определяется психологом на основании специфики образовательного учреждения, его коллектива и запроса педагогов. По этой причине ниже мы предлагаем несколько вариантов психологических представлений.

Нельзя, однако, забывать о необходимости соблюдения конфиденциальности, особенно, если вы обещали ребенку не разглашать полученные от него определенные сведения.

:

Психологическая характеристика учащегося 6-го класса

Мальчик доброжелателен, эмоционален, очень импульсивен, двигательно беспокоен, иногда создается впечатление, что ребенок не контролирует свои действия и высказывания. Подвержен частым сменам настроения. Социальную дистанцию удерживает не всегда.

С незначительной помощью взрослого может самостоятельно выделять учебную задачу, строить гипотезу, прогнозировать результат, выбирать способ действия, поступать в соответствии с избранной или усвоенной инструкцией, проявляет склонность к нестандартным способам решения учебных задач. Не всегда дает адекватную оценку собственной деятельности.

Мальчик обладает широким спектром познавательных интересов и высоким учебным потенциалом. Тем не менее, учебная деятельность не является приоритетной.

Особенности развития сенсорных систем:

  • ведущей системой восприятия является аудиальная;
  • концентрация внимания соответствует среднему уровню;
  • устойчивость  и  распределение  внимания  по нескольким признакам находится на средненизком уровне;
  • объем зрительной и слухоречевой памяти находится на верхненормативной границе возрастной нормы.

Речевая сфера без особенностей.

Тип нервной системы — среднеслабый: при монотонной деятельности наблюдается утомляемость в форме пресыщения, но способен к кратковременной мобилизации. Требуется незначительное время на врабатываемость, наибольшая продуктивность соответствует первой половине и середине урока. Темп психической деятельности соответствует возрастной норме.

Эмоциональноличностная сфера характеризуется повышенной тревожностью и стремлением к самоутверждению и лидерству в группе (самооценка занижена при адекватно высоком уровне притязаний). С трудом переносит сравнение себя с другими, поэтому предпочитает индивидуальное общение с преподавателями, особенно в ситуации проверки знаний.

Фасад отсутствия учебной мотивации скрывает высокий уровень тревоги, который временами может проявляться даже в отказе от деятельности в случае ожидания «провала». Особенности воспитания привели к тому, что мальчик, копируя поведение старшего брата и зачастую провоцируя взрослых на негативную оценку своих действий, невольно стремится подтвердить ее.

В группе сверстников занимает положение неформального лидера.

Рекомендации для педагогов

При организации учебного процесса ребенку иногда требуется организующая и стимулирующая помощь на этапе осмысления задачи. При изучении нового или трудного учебного материала его лучше предлагать в первой половине урока. При возникновении затруднений при выполнении задания следует еще раз повторить сложный материал. При появлении признаков утомления следует сменить вид деятельности.

Для преодоления тревожности ребенку желательно предлагать те виды заданий (предоставляя возможность консультироваться с педагогом), которые предполагают, использование нестандартных методов решения и в которых мальчик может быть наиболее успешен. Давая оценку деятельности, критические замечания лучше высказывать конфиденциально и обязательно аргументировать.

Следует иметь в виду, что внешние поведенческие проявления ребенка часто не соответствуют его внутреннему душевному состоянию.

Психологическая характеристика учащегося 7-го класса

Мальчик обучается в школе с начала текущего учебного года, процесс адаптации еще не завершен. В целом подросток доброжелательный, спокойный, испытывает некоторые трудности установления контактов. Социальную дистанцию удерживает.

Левша (об особенностях учебной деятельности; и эмоциональной сферы левшей рекомендуется рассказать педагогам подробно). 

С незначительной помощью взрослого может самостоятельно выделять учебную задачу, строить гипотезу, прогнозировать результат, выбирать способ действия, работать в соответствии с избранной или усвоенной инструкцией, проявляет склонность к творческим способам решения учебных задач. Может давать адекватную оценку собственной деятельности.

Имеет широкий спектр познавательных интересов.

Особенности развития сенсорных систем:

  • ведущей системой восприятия является аудиальная;
  • концентрация внимания соответствует высокому уровню;
  • устойчивость  и  распределение  внимания  по нескольким признакам находится на высоком уровне;
  • объем зрительной и слухоречевой памяти соответствует возрастной норме.

Особенностью речевой сферы является нарушенное звукопроизношение. Это может стать причиной частных ошибок дисграфического характера и, в свою очередь, потребовать для учащегося консультации у логопеда и дополнительных занятий по русскому языку.

Тип нервной системы — среднеслабый: при однообразной, монотонной деятельности ребенок, испытывая утомление и пресыщение, стремится рационально распределять свои силы и способен к кратковременной мобилизации.

Требуется незначительное время на врабатываемость в задание, после чего наступает довольно длительный продуктивный период деятельности, который совпадает примерно с первой половиной урока.

Темп психической деятельности соответствует верхненормативным границам.

Эмоционально-личностная сфера характеризуется высокой тревожностью, обусловленной недовольством своими физическими данными. Эта тревожность ситуативно проявляется в вербальной агрессии защитного характера. Подросток имеет адекватную самооценку при высоком уровне притязаний. В группе сверстников принят.

Психологическое представление на учащуюся 8-го класса

Девушка спокойная, рассудительная, легко устанавливает контакты, заинтересована в результатах своей деятельности. Социальную дистанцию удерживает. Ориентирована на формальное соблюдение социальных норм.

Может самостоятельно ориентироваться в учебной задаче, выстраивать гипотезу, прогнозировать результат, выбирать способ действия, работать в соответствии с хорошо усвоенной инструкцией, давать оценку результатам своей деятельности (есть склонность к завышению). Для девушки в большей степени имеет значение формальная сторона оценивания ее успехов.

Познавательные интересы сформированы и охватывают предметы гуманитарно-естественного цикла.

Особенности развития сенсорных систем:

  • ведущей системой восприятия является аудиальная, ниже — визуальная;
  • концентрация внимания на среднем уровне;
  • устойчивость и распределение внимания по ряду признаков — на среднем уровне;
  • объем зрительной и слухоречевой памяти соответствует возрастной норме.

Речевая сфера без особенностей.

Тип нервной системы — потенциально способна выдержать длительную нагрузку при монотонной деятельности, Требуется значительное время на врабатываемость в задание, после чего наступает наиболее продуктивный период деятельности, соответствующий середине и второй половине урока. Темп психической деятельности высокий. Утомление возникает в форме пресыщения.

Эмоциональная сфера характеризуется высокой ситуативной тревожностью в связи со стремлением соответствовать «идеалу», созданному девушкой под воздействием завышенных требований значимых взрослых (родителей), страхом не оправдать ожиданий.

Внешнее впечатление неадекватно завышенной самооценки скрывает внутреннюю неудовлетворенность своими реальными достижениями, поэтому девушка придает столь большое значение формальным признакам успеха (хорошим оценкам). Уровень притязаний завышен. В группе сверстников принята.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.